Заполнение нового «Серого» логбука — время работы с системой DP.

В продолжение статьи «Особенности заполнение нового логбука ДП оператора» считаем необходимым более подробно рассказать о заполнении отдельных секций «Серого» логбука оператора DP.

Как показал опыт консультаций для наших читателей много вопросов вызывает заполнение DP Sea Time Records в секциях «B» и «D».

Их заполнение сходно во всем кроме одного момента. Поэтому рассмотрим их совместно, заострив внимание на единственном отличии. Начнем заполнять сверху вниз.

DP sea time образец заполнения

1) Записываем ИМО номер судна, класс системы динамического позиционирования, производителя и модель системы установленной на судне. Ставим печать (скорее всего когда будем подписывать в конце рейса).

2) Заносим свои личные данные. Ваша должность на судне и Ваша должность как оператора системы динамического позиционирования. Записываем место (Location) — подразумевается страна в водах которой Вы получали опыт работы с системой указанный на данной странице. Период на борту — дата посадки на судно — дата списания с судна. Если дни работы с ДП за один рейс заполняются на нескольких страницах, тогда на каждой заполненной странице указываем одни и те же данный и одинаковые даты посадки на судно и списания с судна.

3) Непосредственно записываем свой опыт работы с системой динамического позиционирования. Максимум десять записей на одной странице. Одна запись — один день. День зачитывается когда за календарные сутки (с 0000 до 2400) лично Вы (на Вашей вахте) участвовали в управлении судном по средствам системы динамического позиционирования не менее двух часов. Одна страница — один рейс, при необходимости продолжаем на последующих страницах как говорилось выше по тексту. В каждой строке записываем дату в формате дд/мм/гггг, часы работы с системой, режим работы АКТИВНЫЙ или ПАССИВНЫЙ, код работы (расшифровка кодов на стр. 22 логбука).

В секцию «D» можно записывать только АКТИВНЫЕ дни !

В секцию «B» можно записывать как ПАССИВНЫЕ так и АКТВНЫЕ дни. Подробнее о пассивных и активных днях читайте здесь.

Каждую строчку отдельно должен заверить капитан судна своей подписью. «Master’s Initial» — означает «Подтверждение Капитана» и ни в коем случае не инициалы капитана.

Все строки которые не заверены подписью капитана при проверке документов в Nautical Institute не зачитываются! Нельзя подписывать несколько дней блоком, к примеру объединив строки фигурной скобкой и поставив подпись один раз. В данном случае при проверке документов Nautical Institute такие записи тоже не примет.

Не заполненные строки должны быть перечеркнуты капитаном.

Внизу таблицы суммируем количество дней и количество часов на странице.

4) Каждую страницу подписывает капитан судна даже если он не является оператором DP. В нижней части страницы указываем полное имя капитана, номер его рабочего диплома, номер сертификата оператора DP указывается при наличии такового.

ИСПРАВЛЕНИЯ.

В случае ошибочных записей их можно исправить одним единственным способом. Ошибочная запись перечеркивается тонкой линией. При этом ошибочная строка должны быть подписана капитаном судна. В следующей строке, после строки содержащей ошибку, если ошибка была замечена сразу или в первой свободной строке, если после ошибочной записи уже занесены другие записи, выполняется правильная запись которая заверяется капитаном судна.

На сайте Nautical Institute есть образец заполнения нового логбука оператора DP. Его можно загрузить на Ваш компьютер по ссылке приведенной ниже.

new-offshore-scheme-logbook-guide-v10-march-2015

Для Вашего удобства мы разработали образец-инструкцию на русском языке.

Его можно загрузить на Ваш компьютер по ссылке приведенной ниже (формат PDF)

DP sea time образец заполнения

Декабрь 3rd, 2015 by